Автор: Азраил
Бета: Amateratsu
Пейринг: Гаара/Наруто
Рейтинг: NC-17
Жанр: яой, POV
Предупреждение: ООС >_<
Дисклаймер: не мое, а жаль…
Размещение: только мне скажите?
читать дальше
- Сегодня великий день для вас,- вещал голос сенсея.- ибо вы сдаёте экзамен на чуунинов. На подготовку у вас есть час. Через час, вы сдаете или не сдаёте экзамен.
Экзамен в деревне скрытого Песка проходили иначе, чем в деревне Листа. В этом году было решено пригласить Хокаге для ответного визита, после посещения страны Листа Казекаге.
- Для вас приготовлена полоса препятствий, которую вы должны пройти с наименьшими затратами по времени и потерями. Для принятого экзамена вы должны предоставить 6 свитков разных элементов, которые спрятаны по всей полосе.- Продолжал разноситься голос по дворцу Казекаге.
«Правила экзамена довольно просты, но очень опасны. Здесь, к примеру, никто не показывает дорогу, не объясняет возможные препятствия. Ладно хоть старт показали…» такие невесёлые мысли плутали в блондинистой голове Шестого Хокаге, который приехал по приглашению старого друга.
- На прохождение у вас есть 2 дня со времени переступления через линию старта. У вас есть час на подготовку. Через час я жду вас у входа.- Беспристрастный голос принимающего экзамен затих.
На самом верху, два правителя разных деревень начали какой-то активный спор, но так тихо, что никто не знал о чём они.
- Как ты думаешь. Сколькие из 86 пройдут этот экзамен?- Тихо спросил красноволосый юноша блондина.
- Понятия не имею, Гаара. Тебе их лучше знать, однако я бы предположил, что это будет человек 15. А то и меньше.
- Неужели великий Хокаге сомневается?- Хитро спросил Гаара.- Наруто, неужто ты такого низкого мнения о моих воспитанниках?
Деланное удивление скользнуло по губам Казекаге и оставило после себя след улыбки.
- Нет, но припоминая наши экзамены и правила, то можно удивиться жёсткости, с которой вы отсеиваете прочих.
- Ты не согласен? Проходить должны лишь лучшие.- На этот раз абсолютно искренняя обида, быстро сменившаяся азартом.- Ведь так?
- Я не был в своё время лучшим, но прошёл.- Уверенность звучит в голосе Наруто.- Как и Шика не был сильнейшим, однако был принят на год раньше меня.
- Не сомневаюсь, что сдавай ты экзамен здесь, ты бы его провалил,- деланным тоном замечает Гаара, зная вспыльчивость Хокаге.
- Не правда,- тон блондина повышается,- не провалил бы.
- Ты хочешь пари?- «удивлённо» вопрошает Казекаге, думая про себя: «Получилось, купился!»
- Да, но после того, как трасса освободится.
- То есть через два дня, на тех же условиях, что и первокурсники?
- Да, если это не слишком слабо.- Усмешка на губах Наруто соблазнительно сияет.- Однако не охота искать свитки. Да и вряд ли их туда положат, а нам дадут отпуск в день…
- Тогда изменим условия: ты будешь проходить не один, а будешь соревноваться со мной, однако, использовать, что-либо против кунаев или сюрикенов запрещено!
- Договорились!- заулыбался Каге Листа.- А каков будет приз?
- Желание, устроит?- хитро смотрит владелец Шуукаку на будущего противника.
- А то. А себя заменим клонами…
Спустя два дня, как и было решено двумя великими Каге, их место заняли клоны, а сами они отправились на трассу прохождения. Одновременно, с двух входов мелькнули тени: красная и оранжевая. Они отправились покорять препятствия, оставив верных клонов на разрешение всевозможных проблем. Стоит ли говорить, что по сложности эта полоса ничем не отличалась от заданий, даваемых АНБУ новичкам. Но, как вы помните, глава деревни – лучший её шиноби, или сильнейшая коноичи. А это значило лишь то, что, проиграв, ты понизишь статус своей деревни, в глазах не только противоборствующей, но и тех, кто знал об этом. А для Наруто, поражение значит смерть в глазах Конохи. Но и Гаара проигрывать не собирался, но по иной причине. Ради такого приза, он был готов не только пройти трассу первым, нет, даже горы свернуть. Зная Наруто, то тот обязательно потребует что-либо для любимой Конохи, а не для себя. Потребует то, что и так может попросить, и Гаара ему не откажет.
Ибо как можно отказать любимому? Богу, который радушен ко всем? Единственному свету в жизни красноголового шиноби? Никак. И он не откажет. А вот Наруто может. И как с ним после этого говорить? Он прибьёт на месте, или чего хуже, запишет в список врагов и всё. Поэтому целью стало не только подбить возлюбленного на этот спор, но и не дать ему победить. Даже нечестным образом. Ведь нечестным считается абсолютное знание полосы препятствий в споре с тем, кто её впервые видит, даже если это не оговаривалось в условиях? Учитывая это обстоятельство, стоит ли упоминать то, что Казекаге пришёл первым?
Шаг в пределы помещения и мысль: «кажется, я пришёл первым…», но не успевает обрадоваться, как из тени выходит противник с ехидным вопросом:
- Неужели ты понадеялся на то, что сможешь обогнать меня, а Наруто? Ты проиграл.
- И что?- подавляя желание ощетиниться, как кошка при виде собаки, но понимая, что это ничего не изменит.- Какое желание?
- А ты обещаешь выполнить?- последняя деталь плана, который был продуман хитроумным Казекаге.
- Да, обещаю. Я ведь проиграл, а значит, никуда не деться,- покорность в голосе, и интерес, по поводу желания.
- Поцелуй меня,- абсолютная серьёзность в голосе Гаары, который точно знает, сто Наруто уже никуда не деться. Он скован обещанием, которые с таким усердием выполняет.- Только не по-детски, а «красиво».
- Ты серьёзно?- удивление, безграничное и необъятное.- Ты правда этого хочешь?
- Конечно. Я бы не стал просить того, чего не хочу.
Пару секунд чего-то обдумывая, но решаясь, я шагаю к спокойному парню, который стоит и ждёт. У него мягкие губы, интересный запах тела, и живительное тепло, которого мне не хватало. Губы поддаются движениям моих, однако, неожиданно перехватывают инициативу. Я ощущаю, как язык Гаары хозяйничает в моём рте, то щекотя нёбо, то проводя по нижней губе возбуждая и заводя меня. Я месяц грезил об этом, но никому не говорил. Самому себе было тяжело признаться, что Сакура всего лишь влюбленность и недопонимание, смешанное с сочувствием, а настоящей любовью стал он. Гаара. Властолюбивый демон, который уже не целует мои губы, а переместился на шею. Он затягивает мою кожу к себе, облизывая её внутри своего рта, отпуская и оставляя красноватую отметину. Стон слетает с моих губ, ведь я не могу его больше сдерживать. Но, кажется, это заводит Гаару ещё больше, ибо он стал быстрее смещаться вниз, к соскам, которые уже оглаживали его пальцы. Боги пресветлые, это великолепно…
Я чувствую: он дрожит всем телом. Неужели ему страшно? Он меня боится? Но он не отталкивает, значит, дрожи есть иная причина. Я поднимаю его чёрную футболку, облизываю кожу вокруг соска. Дрожь усиливается. Неужели…от желания?! Эта мысль настолько дикая, что не хочет укладываться в моей голове. Новый, усиленно-сдавленный стон из уст блондина заглушает её и остаётся лишь желание доставить любимому как можно больше удовольствия. Я опускаю поцелуи до области пупа, вокруг которого закручена печать. Вряд ли печать из чернил, мысль в голове, значит можно спокойно продолжить игру с телом Наруто. Языком я дотрагиваюсь до пупка, но руки уже стягивают с него штаны…
Наверно стоило сопротивляться, но зачем? Он делает всё. Чтобы доставить мне удовольствие. Надо будет отблагодарить его, иначе он будет меня ещё долго преследовать во снах, как совесть. Гаара опустился ниже, оглаживая внутреннюю часть бедра, он прошёлся языком по мне…
Он как солнце – везде золотистый, везде светлый. Одного взгляда на его возбудившийся член мне хватило, чтобы чуть не потерять над собой контроль. Нельзя. Нельзя брать его, особенно сейчас, когда он мне доверился. Но можно дать. Позволить себе получить удовольствие, доставляя его самому дорогому существу на свете. Существу, которое стонет так, что сдерживаться приходится всё сложнее. Я брожу вверх-вниз языком по нему, оглаживая руками яички. Наруто уже не просто стонет. Он кричит, изгибаясь, протянувшись к ласке, моля всем свом видом прекратить игру. И я прекращаю чуть ощутимые ласки, переходя к более простым – охватываю его губами. Обвожу верх языком и понимаю, что он не в силах сдерживаться. И он не сдерживает себя.
- Гаа…- тихий, испуганный шёпот.
- Всё будет так, как ты захочешь. Каково твоё желание?
- Я…ну…возьми меня!- расхрабрившись, просит покрасневший Наруто.
- Ты точно этого хочешь?- неуверенно спрашивает Гаара. И в качестве ответа получает робкий кивок золотистой головы.
- Тебе понравится…- обещает Казекаге и получает доверительный взгляд Наруто.- Идём.
- Куда?
- На полу холодно, а я часто люблю бывать здесь, поэтому к моей кровати,- ухватив за руку Хокаге, протаскивает его в небольшую, но уютную комнату.
И возобновляет прерванный недавно поцелуй, дабы у объекта его любви пока не включались мозги. Это порой может быть совсем некстати. Под напором Гаары, Наруто упал на кровать. Под его тяжестью кровать скрипнула, слегка прогнулась.
Уверенные руки главы Песка изучали тело молодого партнёра с удвоенным интересом, уделяя большое взимание отверстию мышц в виде звёздочки. Как назвать восхитительные ощущения от языка, который одновременно ласков и груб? Как объяснить странное влечение к тому, кот доставляет неописуемое наслаждение и боль вначале пальцами, потом языком? Как сдержать себя от насаживания на нежный и горячий язык, когда так хочется? Нельзя сказать, что можно изнасиловать языком, ибо ощущения при этом настолько восхитительные и порочные, что стоны, слетающие с губ, вовсе не просят остановиться, а просят продолжать. И возможно ли остановиться, если партнёр этого желает, но его тело говорит о другом? Наверное, нет. Стянув с прикроватной тумбочки крем для рук, (а вы как думали? Он же хитроумный!) Гаара смазал отверстие, и обильно смазал свой орган, чтобы Наруто не испытывал боли. Приподняв ноги блондина, Гаара положил их себе на плечи, и хотел войти, однако Наруто перехватил инициативу. Он взял в руки возбуждённый член Гаары и сам медленно ввёл его. Чуть-чуть. Гаара ждал, терпеливо, он не хотел боли или неприятных ощущений для Наруто, зная, что когда сам – то не больно. Ещё на чуть-чуть. И расхрабрившись, с лёгким стонов до конца. Ощущения счастья усилились, причем у обоих. Гаа начал медленное движение в теле Хокаге, который, изогнувшись волной, обхватил его за шею, притягивая ближе, и опуская ноги с плеч на бёдра красноголового. Без слов, Гаара почувствовал желание Наруто, и ускорил процесс добывания удовольствия. Выражение лица Казекаге сменилось на плотоядное, и с оглушительным хрустом два Каге кончили. Осознав, что они валяются в сломанной кровати, Гаара подумал подняться, но Нару так крепко его обнимал, что сделать этого просто не представлялось возможным. Впрочем, не особо и хотелось.
На Гаару посмотрели два счастливых, ясно-голубых глаза, которые ответили на все незаданные вопросы.
- Теперь я точно буду чаще с тобой видеться – молвило белоголовое чудо, и поднялось. – Но нам надо возвращаться, кто знает, чем занимались клоны, пока мы…
Милое покраснение смуглого обладателя лиса вернуло в действительность Гаару.
- Да, действительно надо.
А где-то, в рабочем кабинете Казекаге, пытались отдышаться двое, лёжа на сломанном столе. Разве они могли заниматься чем-нибудь другим, когда один из них настолько хитроумный, что совратил второго так просто. На спор.
@темы: наруто, мои творения, mini, яой, Romance, Фанфикшн, NC-17, PWP, POV
критика
Извините, если чем-то обидела, просто хотела чуть-чуть помочь