Цикл.
Галлюцинация 1. Жидкий ум раба.
читать дальшеОна сидела и смотрела в экран телевизора. Тысячи людей где-то под ней, внизу, ходили по улицам, встречались, смеялись, плакали, огорчались, занимались сексом, работали. У неё не было ни единой возможности стать как они.
Её разум был пуст. Абсолютно и полностью. Так же пуст, как её холодильник. Раньше, когда-то она была нормальной. Обычной. Разумной. Она могла смеяться. Могла плакать. Она была вольна делать то, что она хочет. Она была свободной.
Но все изменилось. Изменилось в тот самый момент, когда она взяла серый пульт от черного ящика и включила его. Тогда, именно в этот момент начало приходить Ничто. Именно так. С большой буквы.
Это Ничто поначалу было слабеньким – телевизор не был чем-то необходимым девушке постоянно. Большую часть времени он стоял выключенным, а девушка работала. Она как все искала свое счастье, встречалась с парнем, радовалась лету и любила ветер.
Но потом все изменилось. От неё ушел парень, её уволили с работы, а её друзья разбежались как тараканы, которых стали выметать веником. Одиночество захлестнуло её. И именно в этот момент Ничто обрело свою истинную власть.
Она не могла оторвать взгляда от телевизора. Просто не могла. Она хотела, рвала нити сознания, плакала пересыхающими глазами и проваливалась в дрему, не в силах больше выносить этого. Едва она просыпалась, как гудящий монитор снова захватывал её взгляд. Она была заложницей бездушного предмета.
Она худела с каждым днем все сильнее и сильнее. Её холодильник был пуст. Она не могла уйти от этого светящегося экрана дальше, чем на пять метров. Потом он притягивал её обратно.
Её разум слабел. Иногда ей казалось, что серое вещество сжижается в её мозгу, не позволяя ей больше мыслить. А ведь умение мыслить доказывает то, что ты ещё жив. Она стала почти, что живым трупом.
Изредка, когда зомбирующая коробка уставала, у неё хватало сил добраться до мелков и оставлять послания везде, где дотянется. Везде, где сможет. Телефон был отключен за неуплату. Надписи заполонили её квартиру. Мел осыпался в пыль, но надписи остались.
А потом отключили свет.
Тоже за неуплату. И экран погас. Погас, казалось навсегда. И слабый, но облегченный вздох вырвался из обессиленного тела девушки. Она медленно закрыла глаза, и глубоко заснула в пьянящей тишине.
Тук. Тук. Тук.
- Эй, откройте!
Тук. Тук.
- Откройте, я знаю, что вы здесь! Или я сам открою!
Тук. Тук. Тук-тук-тук.
- Открывайте!!
Туктуктуктуктук.
Тук.
Щелк.
- Кто исписал квартиру? Эй! Эй.. девушка. Девушка?! Вы живы? Эй!! Эй!!!!
Он вынес хрупкое, легкое тело девушки на свет. Было видно, как бьется тонкая жилка под кожей. Так медленно. Девушка была абсолютно седая, хотя на вид ей было не больше двадцати. Она медленно приоткрыла почти что белые глаза и прошептала то, что было написано на стенах, на мебели, на потолке, на полу, на шторах – везде, где она смогла дотянуться:
- Спасите….пожалуйста….Спасите….
Тук.
Тук.
…
Галлюцинация 2. Дальтоники
читать дальшеЖила была однажды обычная девочка…
«… а кровь у неё была черная…»
…Её называли Ведьмой. Она была самой обычной девочкой. Она заплетала косички, она шила куклам одежду, она подстригала свои любимые игрушки, она радовала маму детскими стишками, она старалась быть лучшей дочерью на свете.
… У неё были обычные синие вены…
«… а кровь у неё была черная…»
Она играла с нормальные игры с соседскими ребятами. Они принимали её за свою хоть и со странностями. Она не любила ловить и мучить кошек. Она недолюбливала собак, и не хотела приласкать очередное мяукающее или тявкающее создание.
… иногда она случайно резала руку, и все видели…
«…что кровь у неё была черная…»
И однажды, она порезала руку, и ребята закричали «Смотрите, смотрите, у неё кровь черная! Она Ведьма! Давайте сожжем её на костре!» и прочие ребята подхватили идею: «На костре! На костре! На костре!»
… И она никогда не краснела…
«… ведь кровь у неё была черная…»
И маленькие дети сложили хороший костер для их бывшей подруги. Они верили, что дикий огонь сожжет черную кровь, которую они боялись. Они подкладывали сухие и тонкие щепки вниз, под большие, толстые дрова. И огонь занялся с первой спички.
… она приветливо улыбалась, когда нужно было плакать…
«… и кровь у неё была черная…»
И родители вовремя заметили детские шалости, и побежали останавливать детей, ведь это было подсудное дело. И им повезло, что у девочки были только легкие ожоги первой степени и сожженные волосы. И её повезли к врачу.
…Она не плакала от боли, а лишь тихо сопела. Чтобы не пугать окружающих…
«… а запекшаяся кровь у неё была черная…»
И врач не испугался. Он видел только маленькую девочку с сильным потрясением, и ожогами. Он видел мужество, с которым она терпела адскую боль, которую выдавали расширенные зрачки. А потом он её спросил: « Из-за чего?», а она ответила: «Потому что у меня кровь черная». И он посмотрел на девочку и улыбнулся.
«Потому что кровь на самом деле была синяя»
@темы: Ориджиналы, мои творения, неотбечено, ИЩУ БЕТУ, зарисовки