Тихие игры.
Название:Тихие игры
Автор:Азраил А.к.а. Цесс
Бета:
Пайринг:Нацуо/Йоджи
Рейтинг:PG-13или Rдля особо впечатлительных
Фандом: Loveless
Жанр:размышления, романс
Саммари:Ванна, игры, двое сумасшедших.
Пердупреждения:слеш, упонимание жестокости
Отавтора: написано специально по заявке.
Дисклаймер:Не мое. Вот прикол, а?
Мы давноне принимали вместе ванну. Если быть точным, то это было всего один раз – какраз тот, когда нас представили друг другу. Наверное, это встреча и была тем, чтоизменило нас навсегда, и подарило мысль сбежать из системы. У него были такие же красные волосы, как исейчас. И такие же безумные глаза. Как и у меня.
Мы былидетьми. В полном смысле этого слова. Для нас существовала только сила. Которуюмы не могли опровергнуть. Доводы разума были для нас тем, что мы просто нехотели принять. В конце концов, ведь именно этих доводов от нас требоваласистема. А мы не хотели подчиняться. Да, тогда мы были куда изощренней, чемсейчас.
Впрошлый раз, когда мы принимали ванную, вокруг нас были реки крови, но ни он ния не боялись. Сейчас же это маленькая, уютная ванна художника, ничем ненапоминала то, что произошло тогда. Нагиса-сенсей всегда говорила, что насможно тасовать как колоду карт, но по ошибке природы произошло так, что каждый из Зеро принимал своего Бойца илиже Жертву всего один раз и на всю жизнь.
- Эй,Йоджи! – Его темно красные волосы уже расползлись в воде, придавая её схожестьс кровью. Большую схожесть, чем когда либо. – Долго ты там собрался стоять?
-Иду-иду, любимый… - Я рассмеялся, и выпустил наконец игрушку. Для меня эти дварозовых тряпичных зайца были чем-то нерушимым. Оплот вечности, если их такможно было назвать. По одной простой причине – его зайца шил я. А он – моего.
Я снялрубашку и брюки, скинул трусы, потому то между нами не было никогда такогопонятия как «стеснительность». Мы знали каждый шрамик, каждую неровность, каждуюродинку на теле друг друга. Небольшая резинка подхватила мои волосы, не даваяим занять большую часть места в ванной.
- Дазалезешь ты уже или нет?! – Нацуо снова и снова ругается обвиняя меня вмедлительности. Помню, как Нагиса ему сказала :
«Онмедленный? Хочешь, я дам тебе нового Зеро?»
Я неиспугался в тот момент. Я знал, что моя дальнейшая судьба зависит лишь от решенияНацуо. И я лишь покрепче сжал розовую лапу зайца.
- Ну же,Йоджи! – Его линия скул всегда была прелестна, но сейчас, когда она сливалась споднятой ногой, она казалась куда более милой, чем когда-либо прежде. Он ужеждет мня.
- Да тутя. – Я залажу в ванну и струйки воды, вытесненные моим телом сбегают по бортикуванны. Мало кто знает. Что я ещё тот эстет, просто у меня извращенное чувствопрекрасного.
Именноэто чувство прекрасного и заставляет меня взять его ногу в руку, и поцеловать стой нежностью, с которой жрецы целуют ступню своего бога. Но чем же я не жрец?
-Щекотно! – Нога трясется и бьет о воду, создавая тысячу брызг, и я смеюсь вответ, потому что мне не смешно.
- Ялюблю тебя. – Это наша запретная фраза. Но мне хочется её повторять, потому чтов наших устах звучат заклинания. В конце концов Рицка же поверил чужому бойцу,который заклинал его на это каждый раз?
- Ненадо. – Нацуо качает головой, и я снова прикладываюсь губами к его ноге, вовпадине, которая ведет к щиколотке, к выпуклости колена, и там, внутри, подколенной чашечкой. Целуя шрам, о котором знаю только я.
-Сегодня. – Это звучит как приказ, и рубиновые волосы путаются в моих. Нам ведьнельзя…
Носогласитесь – то, чего нельзя ещё больше хочется, верно?
Я ныряюпод воду. Волосы остаются там, на поверхности, и это замечательно – так они немешают. Мы может поддразнивать друг друга часами, но все равно между нами будетто, что скрыто от посторонних глаз. Мы будем рвать несчастных на куски,наслаждаться видом страданий и крови, потому что разлучив нас однажды, мыбольше не смогли стать прежними. Не захотели ими становиться.
Ласкаюкожу Нацуо там, в самых уязвимых местах, и он поднимает свое тело выше, чтобы яне захлебнулся. Но я не боюсь умереть. Особенно доставляя ему удовольствие. Онне выдерживает, и оргазм настигает его ровно в тот момент, в который задумал я.
И язнаю, что он отплатит мне той же монетой.
Мыникогда не заходили дальше, но сейчас, когда его губа ласкают мою кожу, апальцы растирают её я не могу отказать себе в удовольствии увидеть в его глазахподлинное желание. И у нас все будет. Всё!
Водальется сверху, из крана, и я знаю что это красиво. Она стекает срубиново-красных волос, которые, казалось бы озаряют всю ту воду, которая нижусвоими божественными бликами. Мы играем. Играем с теми, кто не хочет с намииграть. Мы вколачиваем гвозди в руки тех, кто нам их когда-нибудь протянет.
Мыиграем друг с другом.
Играемтак тихо, что мир об этом даже не догадывается.
И этотмир совсем не догадывается о том, сколько удовольствия могу т нам доставитьэти… тихие игры.
"Какой-какой рейтинг?!" ну да это я просто невнимательно шапку прочитала.
Ты ачешуительный автор, чесно!