Amateratsu
читать дальшеКино был захватывающим. По началу, он казалось мне психоделикой. Ни много ни мало. Это Кино был веселым, немного мстительным и крайне убедительным, когда хотел им быть. Это Кино был шумным, непредсказуемым вихрем, который пронесся в моей душе и сердце. Это было необычно.
Мне хотелось целовать это Кино, но он сидел неподвижно и смотрел в экран.
- Ами. – Я тихо шептал своему Кино.
- М? – В ответ послышалось удивленная интонация на паре нот, и сердце стало похоже на попрыгунчик. Чтобы никто не подумал, что у меня есть стыд, я добавил в голос усмешки и разбавил её притворством.
- А можно тебя обнять? – Кино удивленно посмотрел на меня, тряхнув слегка вьющимися волосами.
- М… - Предсказуемая задумчивость. Да, где это видано, чтобы двое одного пола обнимали друг друга сидя в кинотеатре. Правда, никто и не мог увидеть этого в последний день показа, в черном кинотеатре и на последнем ряду. – Мгм.
Чуть улыбнувшись больше себе, чем своему Кино я его приобнял, потом тихонько опустил голову на плечо, а потом жарко и холодно стал дуть в ухо, дожидаясь легкого фырканья.
- Что ты… - Ами начал и повернулся ко мне, вот только я не дал закончить своему Кино, слегка целуя его в губы.
Мы шли домой. Я провожал свое Кино. Было прохладно и мне нравилось, что я ощущаю эту прохладу всем телом, ведь куртка лежит на плечах у продрогшего Ами. Мы просто шли рядлом, и мне не нужно было держать его за руку, чтобы чувствовать это Единение, которое связывало нас. Не нужно быть гением, чтобы понять, что когда мы пришли к нему домой я много шутил, смеялся и старался растормошить, было притихшего Кино.
- Ну что ты так напрягаешься, - Я чуть толкнул его в плечо не переставая улыбаться, и покачнулся сидя на полу, - ничего же не случи..
Кино тоже мог не давать оговаривать фразы. Было так необычно, странно и захватывающе. Не весело. Не шумно, а просто, спокойно, уверенно. Не было ни безумия, ни политики мыслей, ни бессмысленности.
Все было так, как и должно.
И именно в этом и было счастье.
Кино, он захватывающий. Он, мой Ами. И я его никому не отдам.
Мэй-чан
читать дальшеСладка.
Красива. Очаровательна. Божественна.
Я и не думал, что такие девушки бывают. По-настоящему неземные. И, кажется, что такие как она, спускаются с небес и называют себя Мэй, вместо Афродиты, дабы никто не догадался. И для той же самой маскировки они выходят на танц-поле и зажигаю публику как фитиль от динамита. Им интересно, что же будет.
Она не кажется чем-то неправильным здесь, в этом шумном, глухом, пьяном и прокуренном помещении. Просто потому, что она нигде не кажется лишней и в любом случае впишется в обстановку. Но ведь это совсем не значит, что она и должна здесь оставаться, верно?
- Идем. – Я цепляю её за руку и веду к выходу, к майской свежести и запаху распустившейся сирени.
- Эй, ты чего… - Недопонимающий голос, но улыбка Моны Лизы. Да, я сужу об этом закостенелыми штампами, но такими понятными.
Я веду её в парк. Туда, подальше от всякой суеты. Она, озираясь, не видит, как я набираю цветов. Полевых, но от этого не менее красивых. Я усаживаю её на скамью, а сам встаю на одно колено, как рыцарь. Да, у меня это есть. Это часть меня – быть таким – дурацким и смешливым. Я прячу букет, и беру её руки. Целю каждую из них. Каждый пальчик.
Едва насладившись запахом её рук, я вложу в них цветы и буду смотреть в золотистые глаза. И будет плевать на все, что угодно. Лишь бы эти глаза точно так же сияли. И для этого я поведу её к себе.
- А сейчас… - Она недоговорит, чуть задыхающимся голосом, потому что мы будем бежать. Как ветер.
Я буду любоваться ею у себя дома. Всей. И будет очень-очень сладко.
Элинор Реддл
читать дальше- С днем Рожденья! С днем рожденья!
Пусть кричат. Я буду улыбаться. Не натянуто. Это было раньше, когда я не умел скрывать истинные чувства. Сейчас я профи в том, чтобы обманывать людей как можно более изощренно. И обманывать самого себя. А впрочем, им об этом знать совсем не обязательно.
- Ну же… - Кто-то из гостей говорит мне с конца праздничного стола. – Задувай свечи!
И я в очередной раз буду дуть на распаленный огонь. И в очередной раз дуду загадывать одно и то же желание. Но, чудес не бывает. И люди никогда не научаться отличать искреннюю улыбку от неискренней.
Нужно пойти и покурить. Выйти на крыльцо. Похлопать по карманам, в поисках пачки сигарет и неожиданно вспомнить о том, что я не курю. Вот смеху то… Потому что я даже не начинал.
Шаги позади меня настораживают, но я дышу свежим воздухом и смотрю куда-то, концентрируя понимание а взгляд, а не тело и внимание.
- И кого ты обманываешь? – Недовольный голос сзади.
- Элин. – Не могу не усмехнуться. Раскусывает меня на раз-два. – Я рад и счастлив, и …
- Не люблю когда мне врут. – На эту фразу у меня есть только одно доказательство – встать и безо всяких предупреждений впиться в губы. Улыбнуться, прижать к себе ошарашенного и не о чем не подозревающего Элина и увести его к себе в комнату, заперев её предварительно.
Целовать, ласкать, нежить в объятиях и поцелуях. И чувствовать себя как никогда свободным.
Альтара
читать дальше
Книги видели их там не раз и не два
Они к книгам неровно дышали.
Друг от друга они отводили глаза
Если взгляды друг друга встречали.
Подходили друг другу как снег и зима
И знакомились просто, украдкой.
Уносила их снова и снова волна…
Прежде жизнь не была такой сладкой.
Говорили друг с другом часами они
И сидели чуть-чуть приобнявшись.
Эти книги, и пыль, эти строки, стихи
Трепетало все чувствам поддавшись.
Может быть в этот час, в этот миг или день
Кто-то слышал беззвучные стоны
Только книги молчат, хранят тайну, поверь.
Даже книги бывают безмолвны.
Написанные по заказу
war-and-I
| четверг, 15 июля 2010