Дыханье
читать дальшеРаз…два…раз..два…
Вы думаете невозможно дышать под водой? Но я могу. Вы слышите? Вот они, мои вдохи. Тяжелые, медленные, неподъемные и тяжелые. Кажется, на грудную клетку давит огромный поезд, но я все ещё не знаю, как я выжил под ним. А на деле? На деле это всего лишь толща воды, которая давит на меня сверху. Давит. Прижимает. Заставляет чувствовать себя так, словно бетонная плита уютно устроилась на груди, как кошка, и так же мило и ласково мурлычет. Ведь если мы не слышим, это ещё не значит, что этого нет, верно? Но меня припечатало к песчаному дну.
Раз… Два….
Для того чтобы дышать, приходится делать усилия. И совсем не важно, что от каждого вздоха легкие наполняются водой. Мутной, грязной. Я этого не чувствую. Сам себе я представляюсь рыбой, которая не может умереть в воде, раскрывая жабры, и вылавливая жалкие крупицы воздуха из огромного водного пространства, которое распростерлось вокруг неё. Она не может жить, и не может умереть. Она ничто. Её существование - это противоречие всем законам жизни, мира. Она должна была захлебнуться в воде, но почему-то вбирает в себя воду, вместо воздуха. Она противоречит самой себе. И всё-таки не может умереть.
Раз….Два…..
Когда то я был нормальным. Ну как нормальным – обычным школьником, который встречался как с девушками, так и с парнями. Меня частенько не любили, но все боялись, зная одного – я всегда выхожу победителем. И не важно, в спорте, в интригах или же в любви. Всегда прежде я добивался своего. Всег-да. Да. Раз за разом. Я был Цезарем. Хитрым дядькой, который умел просчитывать все, до мелочей. Который держал в своем железном кулаке всю Европу, а на голове держал венок. Как погребальный. Ведь он не знал, как можно просчитать любовь. Потому что нельзя просчитать предательство.
Раз…два…
Пустота. Вакуум. И это даже не душевное состояние, просто ощущение никак не покидающее мой разум. Кажется, что пустота заполонившая мой мозг крадется в мое сердце. Она ползет, течет, вливается. Но для неё там нет места. Там все забито под завязку. Там есть тысячи осколков. Миллиарды воспоминаний. Поцелуй. Нежность. Тепло. Нетерпение. Подчинение. Жар. Боль. Наслаждение. Желание. Нежность. Страсть. Не могу. Хочу. Много. Желание. Снова нежность. Одержимость. Усталость. Сонливость. Мечта. Робость. Неуверенность. Счастье. Восторг. Поцелуй… Всего так много, осталось места, для пустоты. Но почему же тогда…
Раз…Два….
Это камень на шее. На сердце. Остановка. Боль и горечь. Все перемешалось в коктейль, который почему то не прошел по гортани, а влился прямо туда, где живет душа. Наверное потому, что дыхательные пути наполнены водой. И этот коктейль не может добраться туда никак иначе, кроме как сразу же падая в растрепанное, разбитое, разодранное, раздробленное, расколошмаченное тело, в котором больше нет крови. Потому что кровь снаружи. И по этому грузило, которое тенет вниз лежит совсем не на шее. Оно на сердце.
Раз…
Так почему же вы думаете, что невозможно дышать под водой? Оттуда, из глубины видны далекие звезды. Оттуда видно только хорошее и совсем не видно мрака, боли и отчаяния людей. И нет больше моего отчаяния. И я совсем не захлебываюсь. Просто сердце сдавила немыслимая боль одиночества. Такого одиночества, что кажется спрятаться от него можно только на огромной глубине, где толща воды готова размазать по дну. Особенно тогда, когда воздух заканчивается…
…Два….
Я ни о чем не жалею. Не умею о чем то жалеть. Но я буду вспоминать, особенно то, что было моим сердцем. Я буду…
……..
Водолаз искал сокровища. Он опустился на такую глубину, на которую ещё никто не решался, хотя у него был баллон с воздухом. И там, где он думал, что ещё не один человек не бывал он увидел паренька, к шее которого был привязан валун. И парень не сопротивлялся, хотя было видно, что у него почти что нет воздуха. Водолаз никогда не был спасателем. Он никогда не доставал самоубийц со дна океана. Но он просто не мог проплыть мимо этого котенка, который так отчаянно смотрел наверх. В чернильное небо.
war-and-I
| вторник, 13 июля 2010